
Мотоцикл Hammer Enduro 300
Кроссовый мотоцикл Hammer Enduro 300 в оранжевом цвете — это идеальное сочетание мощности, маневренности и стиля для любителей внедорожного катания. Оснащенный надежным и энергоэффективным 300-кубовым четырехтактным двигателем Zonsen 175, этот мотоцикл обеспечивает отличную производительность как на трассах, так и на сложных маршрутах.
Характеристики:
— Двигатель: Zonsen, 24 л.с, четырехтактный, который обеспечивает отличную мощность и крутящий момент.
— Подвеска: Передняя вилка с длинным ходом и задний моноамортизатор обеспечивают комфорт и контроль на неровных поверхностях.
— Колеса: Переднее колесо диаметром 21 дюйм и заднее 18 дюймов, что позволяет легко преодолевать препятствия и повышает проходимость.
— Тормоза: Надежные дисковые тормоза обеспечивают эффективное замедление в любых условиях.
— Дизайн: Яркий зеленый цвет и агрессивный дизайн подчеркивают спортивный характер мотоцикла.
Преимущества:
— Хорошая управляемость и стабильность на высоких скоростях.
— Легкий и прочный каркас, обеспечивающий долговечность.
— Эргономичный дизайн сиденья и руля для комфортных поездок.
Hammer Enduro 300 — это отличный выбор для тех, кто ценит адреналин и ищет качественный и надежный кроссовый мотоцикл для приключений на открытом воздухе.
Технические характеристики:
Объем двтгателя: | 300 см3 |
Двигатель: | Zonsen |
Максимальная мощность: | 24 л.с. |
Максимальная скорость: | 120 км.ч |
Система запуска: | Электростартер |
Сцепление: | Механическое в масляной ванне |
Система подачи топлива: | Карбюратор NIBBI PE 30 |
Охлаждение: | Воздушное |
Рама: | Усиленная |
Число передач КПП: | 6 ступеней |
Тип зажигания: | Электронное CDI |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка, регулируемая FXS 41/51/54-830 мм |
Задняя подвеска: | Амортизатор регулированный FXS 450 мм |
Задний диск: | Алюминиевый R18 |
Задняя шина: | 110/100-18 |
Передний диск: | Алюминиевый R21 |
Передняя шина: | 90/90-21 |
Тип покрышки: | Кроссовая, шашка |
Рама: | Сталь |
Грузоподъемность: | 200 кг |
Топливо: | АИ-92 |
Цвет: | Оранжевый |
Привод на заднее колесо: | Цепь |
Передние тормоза: | Дисковые гидравлические |
Задние тормоза: | Дисковые гидравлические |
Тип: | Эндуро |
Тип КПП: | Механика |
Размер колёс: | 21/18 |
Бренд: | Hammer |
Ёмкость топливного бака: | 7 л. |
Сухой вес: | 110 кг |
Двигатель:

Двигатель ZS175FMN представляет собой надежное и современное решение для эндуро-мотоциклов. Этот специализированный силовой агрегат с рабочим объемом около 300 кубических сантиметров отличается воздушным охлаждением, что обеспечивает его устойчивую работу даже в сложных условиях эксплуатации. Разработанный с учетом высоких требований мотоспорта, двигатель отлично подходит для установки на такие мотоциклы, как Honda и Kawasaki, Yamaha обеспечивая высокую мощность, плавность хода и долговечность.
Благодаря своим техническим характеристикам, этот двигатель подходит как для любителей, так и для профессионалов, ценящих надежность, производительность и универсальность. ZS175FMN — это удачное сочетание передовых технологий и практичного подхода, делающее его идеальным выбором для адаптации под индивидуальные проекты и готовые мотоциклы.
Перья передней вилки:

Вилка перевернутого типа имеет 3 регулировки: преднатяг (начальное «нулевое» сжатие пружины в спокойном состоянии), компрессию (сжатие — сопротивление, которое возникает при сжатии, т.е. скорость с которой вилка сжимается) и ребаунд (отбой — сопротивление, которое возникает при возврате вилки в нулевое положение после сжатии, т.е. скорость, с которой вилка разжимается).
Каждая вилка имеет начальные (нулевые) регулировки, которые устанавливаются производителем под конкретный мотоцикл. Большое значение имеет жесткость пружины — это тоже регулировка, но не оперативная. Для замены пружины надо частично разобрать перо. Профессиональные механики делают это очень быстро и имеют десяток пружин разной жесткости. На данном мотоцикле регулировки можно осуществлять обычной отверткой.
Задний амортизатор:

Задний амортизатор имеет те же регулировки, что и вилка. Основной особенностью гоночного амортизатора является удобство регулировок. На стоковых амортизаторах, чтобы изменить преднатяг, нужен специальный ключ, очень неудобно подбираться к гайке, отбой и сжатие иногда находятся в труднодоступном месте. На гоночном амортизаторе все регулировки вынесены максимально удобно для механиков, что позволяет моментально менять настройки. Также как и в вилке большое значение имеет длина пружины!
Настройка подвесок осуществляется относительно нулевых значений во время тренировочных заездов и квалификации. На данном мотоцикле регулировки можно осуществлять обычной отверткой.
Маятник:

Подвеска состоит из высококачественого литого алюминевого маятника. Амортизатор к маятнику крепится через прогрессию, что дает плавность хода и прочность конструкции. Усиленная звезда 520 размера крепится к ступице алюминевого диска шестью болтами. Цепь усиленная с шагом 520. С другой стороны ступицы крепится тормозной диск с задними дисковыми гидравлическими тормозами. На маятнике расположен успокоитель цепи с направляющим роликом. У маятника есть возможность регулировки преднатяга цепи.
Диски и резина:

Передние диски алюминевые спицевые, покрашены в черный цвет. Поверх диска установлены разноцветные наклейки. Размер дисков 21 дюйм. Размер покрышек 90/90-21. Покрышки внедорожные, рисунок — шашка. Ступица диска имеет крепления тормозного гидравлического суппорта. С противоположной стороны в диск входит электронный редуктор спидометра.

Заднии диски алюминевые — спицевые, покрашены в черный цвет. Поверх диска установлены разноцветные наклейки. Размер дисков 18 дюйм. Размер покрышек 110/100-18. Покрышки внедорожные, рисунок — шашка. Ступица диска имеет крепления тормозного гидравлического суппорта. С противоположной стороны в диск установленна звезда ривода колеса, без муфт, что делает конструкцию более долговечной.
Продажа Мотоциклов Hammer Enduro 300 в Шымкенте, Купить Мотоцикл Hammer Enduro 300 в Шымкенте, Запчасти на Мотоцикл Hammer Enduro 300 в Шымкенте, Аксессуары на Мотоцикл Hammer Enduro 300 в Шымкенте
