
Мотоцикл Hammer Enduro 250
Кроссовый мотоцикл Hammer Enduro 250 в цвете — это идеальное сочетание мощности, маневренности и стиля для любителей внедорожного катания. Оснащенный надежным и энергоэффективным 250-кубовым четырехтактным двигателем Zonsen 172, этот мотоцикл обеспечивает отличную производительность как на трассах, так и на сложных маршрутах.

Характеристики:
— Двигатель: Zonsen, 21 л.с, четырехтактный, который обеспечивает отличную мощность и крутящий момент.
— Подвеска: Передняя вилка с длинным ходом и задний моноамортизатор обеспечивают комфорт и контроль на неровных поверхностях.
— Колеса: Переднее колесо диаметром 19 дюйм и заднее 17 дюймов, что позволяет легко преодолевать препятствия и повышает проходимость.
— Тормоза: Надежные дисковые тормоза обеспечивают эффективное замедление в любых условиях.
— Дизайн: Яркие цвета и агрессивный дизайн подчеркивают спортивный характер мотоцикла.
Преимущества:
— Хорошая управляемость и стабильность на высоких скоростях.
— Легкий и прочный каркас, обеспечивающий долговечность.
— Эргономичный дизайн сиденья и руля для комфортных поездок.
Hammer Enduro 250 — это отличный выбор для тех, кто ценит адреналин и ищет качественный и надежный кроссовый мотоцикл для приключений на открытом воздухе.
Технические характеристики:
Объем двтгателя: | 250 см3 |
Двигатель: | Zonsen штанговый, с баласировачным валом |
Максимальная мощность: | 21 л.с. |
Максимальная скорость: | 120 км.ч |
Система запуска: | Электростартер |
Сцепление: | Механическое в масляной ванне |
Система подачи топлива: | Карбюратор NIBBI PE 30 |
Охлаждение: | Воздушное |
Рама: | Усиленная |
Число передач КПП: | 5 ступеней |
Тип зажигания: | Электронное CDI, кикстарте |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка, не регулируемая |
Задняя подвеска: | Амортизатор не регулируемый |
Задний диск: | Алюминиевый R17 |
Задняя шина: | 4,50-17 |
Передний диск: | Алюминиевый R19 |
Передняя шина: | 90/90-19 |
Тип покрышки: | Кроссовая, шашка |
Рама: | Сталь |
Грузоподъемность: | 200 кг |
Топливо: | АИ-92 |
Цвет: | Разные цвета |
Привод на заднее колесо: | Цепь |
Передние тормоза: | Дисковые гидравлические |
Задние тормоза: | Дисковые гидравлические |
Тип: | Эндуро |
Тип КПП: | Механика |
Размер колёс: | 19/17 |
Бренд: | Hammer |
Ёмкость топливного бака: | 7 л. |
Сухой вес: | 105 кг |
Двигатель:

Двигатель ZS172FMN представляет собой надежное и современное решение для эндуро-мотоциклов. Этот специализированный силовой агрегат с рабочим объемом около 250 кубических сантиметров отличается воздушным охлаждением, что обеспечивает его устойчивую работу даже в сложных условиях эксплуатации. Разработанный с учетом высоких требований мотоспорта, двигатель отлично подходит для установки на такие мотоциклы, как Honda и Kawasaki, Yamaha обеспечивая высокую мощность, плавность хода и долговечность.
Благодаря своим техническим характеристикам, этот двигатель подходит как для любителей, так и для профессионалов, ценящих надежность, производительность и универсальность. ZS172FMN — это удачное сочетание передовых технологий и практичного подхода, делающее его идеальным выбором для адаптации под индивидуальные проекты и готовые мотоциклы.
Диски и резина:

Передние диски железные спицевые, покрашены в черный цвет. Поверх диска установлены разноцветные наклейки. Размер дисков передний 19 дюймов. Размер покрышек 90/90-19. Покрышки внедорожные, рисунок — шашка. Ступица диска имеет крепления тормозного гидравлического суппорта. С противоположной стороны в диск входит электронный редуктор спидометра.

Заднии диски железные — спицевые, покрашены в черный цвет. Поверх диска установлены разноцветные наклейки. Размер дисков 17 дюймов. Размер покрышек 4,5-17. Покрышки внедорожные, рисунок — шашка. Ступица диска имеет крепления тормозного гидравлического суппорта. С противоположной стороны в диск установленна звезда ривода колеса, без муфт, что делает конструкцию более долговечной.
Органы управления:
Все кнопки управления, вывода информации находятся под рукой, что делает вождения данным мотоциклом максимально комфортным. Пульты с лево наделены включением габаритов, дальнего и ближнего света. Так же на левом пульте расположены включатели поворотов. Внизу пульта расположен сигнал. За левыми блоками управления расположена ручка сцепления на которой расположено левое зеркало заднего вида. Конструкторы удобно придумали рукоятку подсоса расположенную под щитком приборов, не надо тянуться к карбюратору, чтобы включить обощение смеси в холодное время года, все под рукой. С право расположились пульт с кнопками запуска электростарте и кнопки экстреного глушения двигаеля. За правым пультом кронштейн ручки газа с ругулировкой натяжения. За всеми блокми гидромашинка с креплением правым зеркалом заднего вида, управления дисковым передним тормозом.

Щиток приборов выполнен в цифровом формате, все показания отображаются с минимальными откликами и высокой точностью. На щитке приборов отображается информация о количестве топлива в баке, количестве оборотов двигателя, скорость мотоцикла в реальном времени, общий пробег техники, если в покатушках вы потерялись во времени мотоцикл покажет какое время суток в данный момент. Можно увидеть пробег мотоцикла за день или от точки А до точки Б. Также отображается информация о включении ближнего, дальнего света и указатели поворота. За щитком приборов расположен замок зажигания с магнитным ключом, защита от несанкционированного доступа и вандалов.

Светотехника:
На мотоцикле установлена светодидная светотехника. Передняя фара со светодиодными лентами ходовых огней и светодиодный дальний и ближний свет. Боковые указатели поворотов и задний стоп с светодиодными лампами. На дополнительной защите от падения мотоцикла расположились трех линзованные светодиодные дополнительные фары, что обеспечивает безупречное освещение в ночное время суток. Светодиодное освещение дает комфорт передвижения в темное время суток и безопастность на дороге, так как движущийся мотоцикл можно увидеть из далека.


